Contacts
Олег Башмаков
Main style: Psy Trance
Favorite styles: Acid, Acid House, Acid Trance, Ambient, Drum & Bass, Dub Techno, Electro, Electro Techno, Goa Trance, Hardcore, Hardstyle, House, Industrial, Instrumental, Psy-Progressive Trance, R&B, Tech House, Techno, Trance, Vocal House, Vocal Trance
DJ, Listener
Location: Russia, CHehov
Frequent visitor: Club NEO (Moscow)
PR
Blog

Музыкальные стили или направления

какой ваш любимый стиль

0 ▲
16 July 2011 14:58
1 comment
Feedback
Pinned comments
KBRo  27 August 2011 20:52
Будет время прослушай))
DJ Lalande  17 August 2011 20:30
Ок щас слуханем
DJ Lalande  21 July 2011 17:55
Trance - самая мистическая музыка среди современных направлений рэйв-культуры. Пожалуй, единственное, которое имеет серьезный подсмысл за пределами техно. Однако для модной молодежи это самый нелюбимый вид музыки. Сегодня трансеров на свете осталось мало, однако все они глубоко убежденные люди и не приемлют других направлений "из-за их поверхностности".В наше время в сознании людей сформировался твердый стереотип, тормозящий становление понятия транса. Транс - намного более развернутая структура, нежели о ней думают! Большинство называют трансом только гоа-транс (goa Trance), который является лишь отдельной его ветвью. Происходит это, очевидно, потому, что гоа перенасыщен особыми трансовитыми звуками. И даже такой, казалось бы, стопроцентный транс, как dream-Trance ("Children" Роберта Майлза) все поголовно называют dream-House - это неверно! (Я слышал, как в одной передаче, его назвали новейшим видом Happy Hardcore...) Что и говорить о том, что в некоторых случаях hard-Trance тяжело отличить от рэйва! Как стиль транс сформировался в 1992 в Германии, привлекая все новых и новых почитателей своими особыми, неслыханными дотоле звуками и специфической структурой, но практически сразу и отжил (к началу 1996), оставив после себя только различные формы гоа.Ритмическая структура его не очень хитра: прямой бит (ун-тс-ун-тс), обычно без разворотов (однородный на протяжении всей композиции). Простая бочка и простой (обычно синтезированный) хэт. В последнее время некоторые отходят от простейшей структуры построения ударных и кидаются в эксперименты. Кажется, это единственное направление музыки, никогда не использующее брэйк-бит (break-beat).Для басовой линии разработали собственный принцип, который впоследствии использовался во многих структурных видах музыки house, hardcore, rave, Ambient, synthpop. Так как в большинстве случаев трансы основаны на не отрывистых звуках, то и бас был сделан из долгого звука путем структурирования (картирования) громкости по принципу 00-40-FF-80 и панорамы, либо был вообще без структуры. В большинстве композиций раньше применялось happy-piano (самые распространенные звуки синтезированного пианино), играющее красивую повторяющуюся мелодию, иногда грустную.Паттерновая картина еще проще и зануднее: смена чаще всего через четыре квадрата, реже через два или восемь (да! и такие иногда встречаются). Иногда применяют беспаттерновую структуру. В этом случае делают смену инструментов кроссфейдовую по несколько квадратов.Транс удобно сводить: прямой выраженный неразвернутый бит. В квадрат попадать не обязательно ввиду отсутствия (обычно) звуков, отмечающих квадраты. Нередко квадрат даже не выделить в композиции!Звуки - особая индивидуальная характеристика транс-музыки, в массе своей синтезированные, но прямо противоположные звукам техно. Обычно длинные, достаточно мягкие, но в большинстве случаев в них плотно чувствуются синтез и "пила". Транс никогда не минималистичен!Поднаправления транса Soft-Trance (Light-Trance) Более мягкий: легкая бочка, более выражены пианинные риффы. Почти не танцевальный из-за своей чрезмерной пассивности и мягкости. Особенно часто использует беспаттерновые структуры. Это как раз та музыка, которая закончится, не начавшись, и вы это обнаружите, прослушав всю 20-25 минутную композицию. Soft-Trance ранее применялся в чилл-аутах, но с конца 1993 года почти не выпускался. Сейчас выпускается крайне редко отдельными музыкантами, как правило, не трансерами.Hard-Trance Бочка особенно сильная, чаще всего не синтезированная. Ритм - быстрый (140-160 bpm). Hard-Trance можно было разделить еще на acid-Trance и happy-Trance. Вот этот последний особенно тяжело отличить от rave (только по вокальной теме), потому что рэйв заимствовал некоторые конструктивные детали и из транса тоже. В настоящее время от happy не осталось и следа, а hard-Trance развалился на acid-Trance и Techno-Trance. Оба эти стиля несут в себе явную агрессию.Dream-Trance - Самое приемлемое направление для масс. Создано одновременно с трансом в 1992, но раскрутилось после выхода в свет сингла "Children" от Роберта Майлза. Роберт Майлз в 1996 году выдвигался на премию "MTV" за создание нового танцевального стиля! Тогда эта музыка имела серьезный резонанс в музыкальных кругах своей мнимой новизной и готовила себе большое будущее, но к 1997 году выступает уже только как фоновая. Очень оригинальной командой в этом стиле оказались EVERYTHING BUT THE GIRL. Их хит "Missing" (1996) дал повод полагать, что и под такую депрессивную музыку можно танцевать. Но прошло это довольно быстро, про EBTG забыли, а "Missing" впоследствии был реализован в других стилях.Goa Trance (Psychodelic Trance) Как стиль сформирован в 1994-95 годах.Я начинал разговор о трансе я со слов о мистике... а вот и она!.. Гоа - это селение в Индии. Говорят, что гоа-транс прямо-таки пропитан духом того селенья. Существует даже легенда, что такую музыку пишут люди, посетившие Гоа (наверное, находясь под впечатлением от местечка). Но, вопреки досужим сплетням, там его НЕ ПРОИЗВОДЯТ!!! Для этого нужна дорогая аппаратура и хитрые толковые музыканты. Как "вдали от цивилизации" индийцы могут писать гоа транс?! Но селенье Гоа стало своеобразным культовым местом для почитателей - туристов там достаточно.От других поднаправлений отличается серьезным тяжелым ритмом и особенно "кислыми" синтезированными звуками: жужжания, свисты, "пилы", скрежетания - жуть! Отдельные композиции содержат такую инструментальную полифонию, что даже не выводя громкость на максимум, чувствуешь себя крайне неприятно. Кажется, в последнее время трансеры при создании музыки именно в этом и соревнуются.Многие считают это настоящим музыкальным андеграундом. Другие думают, что это единственный вид музыки, от которого можно "улететь" без наркотиков или выпивки. Как бы то ни было, эту музыку надо почитать, а можно и любить. Из немногочисленных отечественных трансеров выделяется, конечно, РАДИОТРАНС. Многие пророчили смерть дуэту еще год назад, но он, как видите, жив и продолжает свою сценическую деятельность, подтверждением чему композиция "ПлаZ-ма". К сожалению, в последнее время команду не жалуют. Но они прогрессируют, а это главное. Ждите их новый альбом, который РАДИОТРАНС планируют записать у себя на родине, в Эстонии.Петербургские музыканты. Хотелось бы сказать пару слов о DJ Alex Quake. Это нечто среднее между hard-core и hard Trance - очень напрягает. Сложно описать - нужно слушать. Почему-то его, как и РАДИОТРАНС, не чтят в Санкт-Петербурге, многие музыканты плохо отзываются о его творчестве. Также можно вспомнить DJ Kav с весьма оригинальными решениями в этой области, но транс - не его прямая специализация.Надеюсь, вы поняли идею Trance. Я его не люблю, слушаю спокойно, танцевать под него не могу, а делаю крайне редко и только более или менее мягкие его виды. Бочка - инструмент напоминающий по звуку тяжелый барабан, стучащий на нечетные (первичные) доли (БУМ!). Хэт - инструмент, напоминающий по звуку hires тарелку (ТССССCC...). В прямом бите стучит на четные доли. Брэйк-бит (break-beat) - ритм со сдвинутыми акцентами. Квадрат - шестнадцать долей. Кроссфейдовый (cross-fade) - процесс смены инструментов, основанный на паралельном или обратно пропорциональном изменении активности вступающего и уходящего инструментов. Минимализм (музыкальный) - способ создания музыки, основанный на применении минимального числа одновременно звучащих инстументов.
Andy Alemm aka DJ Kobr@  18 July 2011 17:51
Привет, вот послушай...
sliva211185  4 July 2011 22:18
я кстати первый раз у одного DJя слушаю столько отличной музыки это DJ Lalande ))) Молодщинка!!! Давай в том же духе
DJ-Jakov  30 June 2011 2:02
Прикольненькое творчество у тебя - необычное!)))
Будет время прослушай))
Trance - самая мистическая музыка среди современных направлений рэйв-культуры. Пожалуй, единственное, которое имеет серьезный подсмысл за пределами техно. Однако для модной молодежи это самый нелюбимый вид музыки. Сегодня трансеров на свете осталось мало, однако все они глубоко убежденные люди и не приемлют других направлений "из-за их поверхностности".В наше время в сознании людей сформировался твердый стереотип, тормозящий становление понятия транса. Транс - намного более развернутая структура, нежели о ней думают! Большинство называют трансом только гоа-транс (goa Trance), который является лишь отдельной его ветвью. Происходит это, очевидно, потому, что гоа перенасыщен особыми трансовитыми звуками. И даже такой, казалось бы, стопроцентный транс, как dream-Trance ("Children" Роберта Майлза) все поголовно называют dream-House - это неверно! (Я слышал, как в одной передаче, его назвали новейшим видом Happy Hardcore...) Что и говорить о том, что в некоторых случаях hard-Trance тяжело отличить от рэйва! Как стиль транс сформировался в 1992 в Германии, привлекая все новых и новых почитателей своими особыми, неслыханными дотоле звуками и специфической структурой, но практически сразу и отжил (к началу 1996), оставив после себя только различные формы гоа.Ритмическая структура его не очень хитра: прямой бит (ун-тс-ун-тс), обычно без разворотов (однородный на протяжении всей композиции). Простая бочка и простой (обычно синтезированный) хэт. В последнее время некоторые отходят от простейшей структуры построения ударных и кидаются в эксперименты. Кажется, это единственное направление музыки, никогда не использующее брэйк-бит (break-beat).Для басовой линии разработали собственный принцип, который впоследствии использовался во многих структурных видах музыки house, hardcore, rave, Ambient, synthpop. Так как в большинстве случаев трансы основаны на не отрывистых звуках, то и бас был сделан из долгого звука путем структурирования (картирования) громкости по принципу 00-40-FF-80 и панорамы, либо был вообще без структуры. В большинстве композиций раньше применялось happy-piano (самые распространенные звуки синтезированного пианино), играющее красивую повторяющуюся мелодию, иногда грустную.Паттерновая картина еще проще и зануднее: смена чаще всего через четыре квадрата, реже через два или восемь (да! и такие иногда встречаются). Иногда применяют беспаттерновую структуру. В этом случае делают смену инструментов кроссфейдовую по несколько квадратов.Транс удобно сводить: прямой выраженный неразвернутый бит. В квадрат попадать не обязательно ввиду отсутствия (обычно) звуков, отмечающих квадраты. Нередко квадрат даже не выделить в композиции!Звуки - особая индивидуальная характеристика транс-музыки, в массе своей синтезированные, но прямо противоположные звукам техно. Обычно длинные, достаточно мягкие, но в большинстве случаев в них плотно чувствуются синтез и "пила". Транс никогда не минималистичен!Поднаправления транса Soft-Trance (Light-Trance) Более мягкий: легкая бочка, более выражены пианинные риффы. Почти не танцевальный из-за своей чрезмерной пассивности и мягкости. Особенно часто использует беспаттерновые структуры. Это как раз та музыка, которая закончится, не начавшись, и вы это обнаружите, прослушав всю 20-25 минутную композицию. Soft-Trance ранее применялся в чилл-аутах, но с конца 1993 года почти не выпускался. Сейчас выпускается крайне редко отдельными музыкантами, как правило, не трансерами.Hard-Trance Бочка особенно сильная, чаще всего не синтезированная. Ритм - быстрый (140-160 bpm). Hard-Trance можно было разделить еще на acid-Trance и happy-Trance. Вот этот последний особенно тяжело отличить от rave (только по вокальной теме), потому что рэйв заимствовал некоторые конструктивные детали и из транса тоже. В настоящее время от happy не осталось и следа, а hard-Trance развалился на acid-Trance и Techno-Trance. Оба эти стиля несут в себе явную агрессию.Dream-Trance - Самое приемлемое направление для масс. Создано одновременно с трансом в 1992, но раскрутилось после выхода в свет сингла "Children" от Роберта Майлза. Роберт Майлз в 1996 году выдвигался на премию "MTV" за создание нового танцевального стиля! Тогда эта музыка имела серьезный резонанс в музыкальных кругах своей мнимой новизной и готовила себе большое будущее, но к 1997 году выступает уже только как фоновая. Очень оригинальной командой в этом стиле оказались EVERYTHING BUT THE GIRL. Их хит "Missing" (1996) дал повод полагать, что и под такую депрессивную музыку можно танцевать. Но прошло это довольно быстро, про EBTG забыли, а "Missing" впоследствии был реализован в других стилях.Goa Trance (Psychodelic Trance) Как стиль сформирован в 1994-95 годах.Я начинал разговор о трансе я со слов о мистике... а вот и она!.. Гоа - это селение в Индии. Говорят, что гоа-транс прямо-таки пропитан духом того селенья. Существует даже легенда, что такую музыку пишут люди, посетившие Гоа (наверное, находясь под впечатлением от местечка). Но, вопреки досужим сплетням, там его НЕ ПРОИЗВОДЯТ!!! Для этого нужна дорогая аппаратура и хитрые толковые музыканты. Как "вдали от цивилизации" индийцы могут писать гоа транс?! Но селенье Гоа стало своеобразным культовым местом для почитателей - туристов там достаточно.От других поднаправлений отличается серьезным тяжелым ритмом и особенно "кислыми" синтезированными звуками: жужжания, свисты, "пилы", скрежетания - жуть! Отдельные композиции содержат такую инструментальную полифонию, что даже не выводя громкость на максимум, чувствуешь себя крайне неприятно. Кажется, в последнее время трансеры при создании музыки именно в этом и соревнуются.Многие считают это настоящим музыкальным андеграундом. Другие думают, что это единственный вид музыки, от которого можно "улететь" без наркотиков или выпивки. Как бы то ни было, эту музыку надо почитать, а можно и любить. Из немногочисленных отечественных трансеров выделяется, конечно, РАДИОТРАНС. Многие пророчили смерть дуэту еще год назад, но он, как видите, жив и продолжает свою сценическую деятельность, подтверждением чему композиция "ПлаZ-ма". К сожалению, в последнее время команду не жалуют. Но они прогрессируют, а это главное. Ждите их новый альбом, который РАДИОТРАНС планируют записать у себя на родине, в Эстонии.Петербургские музыканты. Хотелось бы сказать пару слов о DJ Alex Quake. Это нечто среднее между hard-core и hard Trance - очень напрягает. Сложно описать - нужно слушать. Почему-то его, как и РАДИОТРАНС, не чтят в Санкт-Петербурге, многие музыканты плохо отзываются о его творчестве. Также можно вспомнить DJ Kav с весьма оригинальными решениями в этой области, но транс - не его прямая специализация.Надеюсь, вы поняли идею Trance. Я его не люблю, слушаю спокойно, танцевать под него не могу, а делаю крайне редко и только более или менее мягкие его виды. Бочка - инструмент напоминающий по звуку тяжелый барабан, стучащий на нечетные (первичные) доли (БУМ!). Хэт - инструмент, напоминающий по звуку hires тарелку (ТССССCC...). В прямом бите стучит на четные доли. Брэйк-бит (break-beat) - ритм со сдвинутыми акцентами. Квадрат - шестнадцать долей. Кроссфейдовый (cross-fade) - процесс смены инструментов, основанный на паралельном или обратно пропорциональном изменении активности вступающего и уходящего инструментов. Минимализм (музыкальный) - способ создания музыки, основанный на применении минимального числа одновременно звучащих инстументов.
Привет, вот послушай...
щас слуханем
зачетно+++ однозначно лови + в общую копилку!работа отличная!успехов в творчестве и море позитива буду рад видеть в друзьях
+PRхорошая музыка
Благодарю!Взаимно
AMBIENT

Ambient, в переводе с английского - окружающее, обволакивающее. В музыку этот термин ввел Brian Eno. История гласит следующее - Eno попал в больницу, где провел достаточно длительное время прикованным к постели, и в какой-то из моментов он обнаружил, что в результате то ли усталости, то ли ослабленности из-за болезнм, что его внимание было какое-то рассеяное. Совершенно неожиданно он осознал, что воспринимает шумы за окном его палаты как какую-то музыку - отголоски звуков города сплелись в подобие мелодической структуры. Он стал с этим эксперементировать - прислушивался, смешивал в воображении еще с чем-то. После выписки из больницы, он вернулся к работе,и стал эксперементировать с магнитофоном. Он выставлял микрофон во двор, носил его с собой и записывал разнообразные звуки окружающей среды, но не дождь, не гром и т.п., это уже делалось, а именно какие-то отголоски протекающей жизни. Все это он обрабатывал, микшировал и сводил. Полученные саундскейпы вылились в конце концов в серию работ под названием Ambient. Так в 70-х годах, в музыке появился термин ambient. Безусловно стоит различать классический и электронный эмбиент. По-крайней мере то что создал Brain Eno справедливо считать классическим эмбиентом. В силу того что данный текст посвящен электронной музыке, то стоит больше уделить внимания именно электронному эмбиенту. Который как это ни странно, почти совсем не похож на то что придумал Brian Eno.

Если прародитель использовал шумы из окружающей его жизни и не много звуков акустических инструментов, то современный эмбиент это слошное использование электроники. Если вы слышите медленную, спокойную и обволакивающую электронную музыку при полном отсутствии ритма, то с очень большой вероятностью ее можно отнести к эмбиент музыке. Тягущие электронные пассажи могут вырисовывать мелодию. Шумовые саундскейпы могут дополнять общую картину для создания специальной музыкальной атмосферы. Отдаленные бульканья, обрывки фраз, ревеберации, все это очень часто присутсвует в эмбиент музыке.

Из тех кто создает и развивает эту музыку в наши дни, особенно стоит отметить лейбл Fax Records, во главе которого стоит Pete Namlook (Pete Kuhlmann). Этот лейбл собрал в свои ряды не малое количество талантливых музыкантов, занимающихся на самом деле самой разной музыкой. Pete Namlook успел практически со всеми ними сделать совместные альбомы (Terre Thaemlitz, Geir Gennsen, Johan Sharp, Tetsu Inoue, Oliver Lieb, Richie Hawtin, Bill Laswell, Klaus Schulze, Steve Stoll, etc), помимо своих сольных, а так же небольшого количества сольных альбомов своих коллег по лейблу (Redeye, Tetsu Inoue, Daniel Pemberton, David Moufang, Robert Musso, Oscar Sala). Количество дисков выпущенных лейблом подбирается к 200, и надо заметить что все они в той или иной мере заслуживают внимания.
(Atatat was here)
ну что могу сказать!однознвчно постарался!работа отличная+++ и не задумываюсь и еще в PR + для развития успехов в творчестве и море позитива буду
Послушай новьё...)))
Слухану обязятельно
когда будет новый микс или трек?

Даешь свежак!!!
как и обещал в воскресенье двух часовой GOA мих))) жди дружище)))
И тебе всего хорошего)))
Прикольные миксы)))очень понравились!супер
я кстати первый раз у одного DJя слушаю столько отличной музыки это DJ Lalande ))) Молодщинка!!! Давай в том же духе
Ну дружище огромное тебе спасибо!!!я аж покраснел!:)очень приятно слышать это!спасиб огромное)
спасибо большое)))
не зачто!)давай в друзья)
взаимно колега)))
Прикольненькое творчество у тебя - необычное!)))
Благодарю))
А вот и творчество...)))
Хороший миксик,на одном дыханий))+PR и давай в друзья
+ тебе не помешает )))
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post feedbacks and do more fun stuff.